Бог Любит Троицу

Что надо сделать что бы Любить вечно?

1. Научится Причащаться Благодати при помощи Смирения, Благоговению, Страху Божьему
через Причастие в церкви, Имя Божие, жития Святых, Святыни, Природу, Людей которые это имеют, молитву за врага и так далее.

2. Научится Молчать мыслью, через Покаяние в Церкви, Иисусову молитву, молитву и так далее.

3. Научится испытывать Радость Вечную во временной скорби, через Добро, Аскетику, скорби, болезни и так далее.


Да будет с нами Бог, да будет с нами Любовь.





Бог есть Любовь

Любовь по духу смиренна, по слову спасительна, по делу добра.

Бог есть Творец, Он имеет жизнь не только в себе, но и в нас. Он Творец по Любви.

Бог есть Любовь, и весь мир сделан из Любви и еще чего то.

Он дает нам 10 копеек(талант) и говорит - сделай из них еще 10 копеек(добро).
Кто это делает Он говорит - верен в малом верен и в большом и дает в управление 2 города(Любовь) с целью что бы человек и в отдачи Любви уподобился Творцу.

Человек должен стать передатчиком Любви. И способность в этом он показывает в добре, будучи грешным.

Есть и потребители (бесы). Это чистое зло, и зло само (как любой потребитель, не может себя ограничить. И оно хотело бы все убить, с целью пресытится. Но оно по определению не насыщаемо.

Добро есть ограничение себя с пользой для другого. Вот Бог сделал Добро, дал человеку свободу воли и тем ограничил Себя. Потому Он Всемогущий не может спасти всех. Или может?

Думаю и у Ангелов есть свобода воли. Потому Бог и не может спасти бесов без их просьбы. Любая просьба содержит в себе хоть каплю Смирения. У Бесов ее нет, потому не может быть и просьбы. А без просьбы бес скажет - я тебя не просил спасать меня. Почему Ты меня спасешь? Это и есть выражение свободы воли.

Спасительная просьба есть Покаяние.

---
Ну а как конкретно сделать добро?

В Библии это написано уже 2000 лет.

"Бери крест свой и иди за Мной" - Говорит Господь.

зло + вынуждение Благодати + Благодать = Добро

Где вынуждение благодати = труд + смирение
Без Благодати невозможно добро.
Потому Спасение Трудно что в себе содержит Труд

Смирение это чувство пролития Благодати Божий на труд человеческий. И здесь чем грешнее человек, тем труднее добро.

Обратный процесс Добро - грех = зло

Где грех = Извлечение Благодати из добра, разрушение добра.
Потому грех сладок , но последствие горько.

Незаконное усвоение Благодати.

Добро делается с трудом, зло с радостью.
Это как химические процессы с выделением тепла и с поглощением.


Добро это акт Творения.
Зло, разрушения.


Сколько копий сломали по поводу молитвы за врага. Можно ли молится, за врага со злостью? А вот оказывается вписывается в в формулу производства Добра

Добро есть способ личного Спасения.
Добро горькое в производстве, сладко по окончанию

















Молитва за врага

Привет Всем.

Понятно, что для Святого человека нет личных врагов. Слово враг я использую условно как обозначение человека обижающего Вас.

Но как приблизится к этому состоянию человеку грешному для которого враги повсюду, начальство, власть, теща и т.д. и т.д..

В Библии Иисус Христос говорит – «молитесь за обижающих Вас».

Но правильно ли молится за человека, к которому у Вас неприязнь, при молитве о котором параллельно молитве возникают слова, например, "чтоб ты сдох ".

Библия не ставит, каких либо условий молитвы за обижающих Вас, она просто говорит - молитесь.

Если рассмотреть процесс молитвы то саму молитву произносите лично ВЫ, а плохие слова произносит грех который в Вас, например грех обиды или осуждения или неприязни или ... или ... .

Этот грех бесится потому что Вы идете против него и вопит он словами обвинения и оскорбления к Вашему условному врагу.

Условным я его называю, потому что условием существования врага есть Ваш личный грех.

Но вот грех не выдерживает Вашей молитвы и выходит. Вы испытываете облегчение, тишину и тихую радость. Человек стал человеком, а не Вашим врагом. Вы можете просто и искренно смотреть ему в лицо.

Конечно какая ненависть столько и времени придется молится за него, у меня самый большой срок за соседа наверное неделя. )))
А так в среднем минут 15.

Полезно молится за любого человека который Вам стал хотя бы минимально неприятен взглядом словом мыслью и т.д.. Потому что это говорит о том что в Вас есть грех, который делает неприятным этого человека. Это и способ обретения силы, потому что с уменьшением личного греха растет и личная сила.

Молюсь я Иисусовой молитвой но вместо слов «мя грешнаго» использую слова «р.б. ...» .

Можно и без имени Господь то знает о ком молитва.

Хотелось бы добавить, что с Вашим личным изменением происходит изменение Вашего условного врага, потому что Вы молились о его спасении.
Только Ваше личное спасение происходит через Благодать, а спасение Вашего личного врага через наказание.
«Кого Люблю того наказываю» Говорит Господь, верно и обратное «кого наказываю того Люблю». И здесь через наказание врага приходит к человеку Любовь Бога Живого.

Спасение человека происходит из эгоизма и на самоуничтожении его.

Здесь красивый способ спастись из зла и на самоуничтожении зла.









Слова – в уме, а плач – в сердце: выбери сам, какая молитва тебе нужнее. Паисий Афонский.

Думаю качество молитвы не в силах человека. Как написано в Страннике.
Но я понимаю чем продиктованы эти Слова Святого Паисия Афонского.
Тем что Он называет "добрая обеспокоенность". Т.е. эти Слова должны в человеке создать это состояние.
Я думаю что можно было бы назвать это и стремлением ко спасению.

Может ли Бог спасти человека который не стремится спастись? Может.
Но думать так не спасительно а тем более не спасительно так делать.

Качество молитвы зависит от уровня греховности в человеке. Я свою начальную греховность оцениваю от 10 000 до 100 000 грехов.
Это грехи которые перешли ко мне по наследству и которые я сам за свою жизнь приобрел.
За 6 лет молитвы, я думаю, вывел процентов 90 и возможно я уложусь в седьмой год.
Сейчас у меня в основном остались грехи живота, они там живут, там их склад.
Когда они выходят по одному то генерируют свое состояние которое было когда я совершил грех.
Отсюда человеку хренова и нужно прилагать усилие что бы их вывести. Потому грешить легко а каяться тяжело.
Важно меньше грешить чем каяться что бы процесс вообще шел.

Наверное.

Вот думаю сказать о практики молитвы. Берут слова Святых вырывают из контекста и говорят -вот истина. Но это часть истины, остаток в контексте.
А Слова вот - Невнимательная молитва ничто.
Так ли это? Так от части, потому что это сказано для монахов для которых молитва Иисусова есть правило и потому невнимательная молитва само собой разумеется. И слова эти для того что бы человек из невнимательной молитвы стремился к внимательной.

А вот если сказать это человеку, который Иисусовой молитвой не занимается, что это даст? А даст то, что он попробует и у него не получится внимательной молитвы и он скажет - невнимательная молитва ничто и чем я занимаюсь, пустая трата времени. Но это лож.
Потому что любая Иисусова молитва есть своего рода причастие через Имя Иисуса Христа и покаяние.
И любая ИМ есть повод для Бога для выведения грехов человека и вынуждения Благодати .
Конечно количество грехов в единицу времени у внимательной молитвы больше раз в 5-10, но если человек 8 часов молится невнимательно а час внимательно в сутки то и по количеству выведенных грехов невнимательная молитва может быть впереди. Думаю реальная разница может лежать в пределах 5-50.

Вот еще аргументы. Я года 3-4 не мог вообще молится внимательно. Потому что внимательная молитва зависит от уровня грехов и становится возможной когда уйдет душевная злость и гордость и человек начинает выводить грехи животные. Вот когда выходят грехи желания тогда мыслей нет вообще а когда выходит животная гордость есть, но если сосредоточится на внимательной молитве то грех моментально вылетает и мысль только зарождавшаяся вылетает вместе с грехом.

Если отбросить невнимательную молитвы, то можно сказать начало пути ничто а середина все. Конечно хорошо быть в конце пути домой, но если не начнешь то и не кончишь. Можно сказать тогда что внимательная молитва ничто а самодвижная хороша. Конечно хороша потому что это уже дом.
Но это часть правды.

Для Бога хороша любая Иисусова молитва, но стремится надо к большей. Вот вся истина.

Не будет грязной молитвы, не будет чистой.

Я думаю Ангел Хранитель убирает грех с души и вот с этим происходит изменение человека.

И не всегда молитва воодушевление, но всегда молитва труд. Может быть нелегкий а может быть и в радость.
Даже не труд а вынуждение Благодати.
Вот когда есть Благодать тогда и воодушевление, а когда нет то и труд трудный.

Но даже если труд трудный, это не значит что не молитва.
Думаю толк от такой молитвы очень большой. Хотя бы потому что такой молитвы 99,99% времени.

Конечно бывают времена когда Благодать так и льется, а бывают времена когда не так льется.

Ну а прелесть определить легко, все что не Иисусова молитва, особенно все навязчивое(*10), особенно все навязчивое сладкое(*10*10).

Итак
1.Бог Спасает если человек стремится к спасению.

2. Спасение состоит из Причастия, Покаяния и Добра.

3. В Причастии надо стремится к Смирению, в Покаянии к Молчанию, в Добре к личной Аскетике.

Молитва для Причастия, Покаяния - "Господи, Иисусе Христе, помилуй мя"

Молитвы для конкретных состояний.

Уныние, отчаяние - "Алилуя, алилуя, Слава тебе Боже" в цикле
Любое возмущение или возбуждение другим человеком(людьми) - "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий помилуй его(ее, их) " в цикле
Любые мысли(прелесть), особенно навязчивые - "я гавно тупое" или "Алилуя, алилуя, Слава тебе Боже" в цикле
Человек молится Иисусовой молитвой, идут вторым потоком какие то мысли. Откуда они?

Мысли человека, если молитва внимательная может быть только ИМ. Потому как в формировании мысли занято слово ума и внимание ума.

Все что кроме ИМ, если молитва не внимательная, не человека. Мысли и желания генерируют грехи.
Пока есть грех есть мысли и желания, нет греха нет мыслей, кроме ИМ и нет желаний, кроме творить ИМ.
Если конечно человек творит ИМ.

И вот чистое сердце это когда человек ничего не думает кроме ИМ и ничего не желает кроме ИМ.
Именно это , думаю, называется изихастким молчанием.

Чистое молчание нечисто потому что нет своего рода причастия, как в ИМ, через Имя Бога нашего, Иисуса Христа и Покаяния.
Вот молчание с Иисусовой молитвой есть спасительно, а потому чистое.

Конечно это для человека такого как я, грешнаго. Вот как молчание будет выглядеть для святого я не знаю, пока, даст Бог.

А вот посторонние мысли могут ли быть от Ангела, конечно могут, но не у меня. А если у меня то от падшего.
А могут ли бесы сказать правду? Могут, с целью что бы ты принял эту мысль за свою и возгордился.

А как могут общаться Божьи Ангелы с человеком грешным? Через молчание и Благодать которая идет через молчание.
Через Тишину, через Смирение, через осознание греховности.


Духовный закон



Каждый человек имеет в себе благодать, без нее он не может жить. Если ее мало, то ему плохо, если много, то хорошо. Рассмотрим законы распределения Благодати.

У Святого Иосифа исихаста есть термин Вынуждение Благодати. В Страннике слова «за любое добро человек получает малое зло». В Библии «словом осудишься, словом оправдаешься», «кто назовет другого рака подлежит сенедриону. Вот примеры проявления этого закона.

Частный случай Духовного закона есть закон сохранения энергии.
Покаяние и Причастие таинства этого закона. Да и сама Крестная смерть Бога Нашего Иисуса Христа я вилась платою за наши грехи. Почему платою? Почему платит тот кто Всемогушь? Видимо как Господь ограничил себя свободой волею конкретного человека так же и ограничил и в спасении его. Потому и спасаются не Все но Избранные.

Вот зыбкие контуры этого законно, попробуем приблизится к ним и обозначить более конкретно, если есть на то воля Бога нашего. Потому как если нет то и приближение невозможно.

Рассмотрим человека как Священный сосуд Бога и его Благодати.

Дыры в нем это грехи, через которые благодать вытекает. Можно через межличностный грех пополнить Благодать, но так делают бесы, питаясь чужой Благодатью, так как к прямому источнику им путь закрыт. Грехи эти осуждение, гнев, сплетни, злорадство и т.д..

Как избавится от дыр, через которые она вытекает?
Таинство покаяния и как образ его покаянные молитвы и особо Иисусова Молитва.
Уже уменьшив или прикрыв какую либо дыру человек получает дополнительный источник Благодати для личной жизни.

Есть грехи, которые паразитируют на избытке Благодати, тщеславие, прелесть, есть которые живут на недостатке и тянут ее дополнительно, уныние, отчаяние.
И от тех и от этих хорошо петь «Алилуя, алилуя Слава тебе Боже» в цикле.
При избытке избыток уходит, а при недостатке перекрываются дыры, и приходит мир сердца.

Как другие люди влияют на Благодать человека? Через грех на убывание и через Благодарность на возрастание. 1000 человек сказали молодец и человек 1000 раз стал молодцом но что бы реализовать избыток нужно его потратить на «Алилуя…» или на молитву за людей близких и не очень, например «Святый Боже Святый Крепкий Святый Бессмертный помилуй нас» или на покаяние, Иисусову Молитву.

С недостатком сложнее, просто не везет в жизни дела не делаются и т.д.. Но этот недостаток возможен только на почве личного греха, например, сказал на кого то «дурак» и на тебя кто то скажет. 1000 сказали и вот лично ты натуральный «дурак».
Очень нужно быть осторожным в словах и оценках потому как любая оценка есть осуждение в жизнь или смерть.









Спасение состоит из Причастия, Покаяния и Добра.

Спасение состоит из -

1. Причастия, которое убивает внимание ко всему, кроме Иисусову молитву, и дает, в том числе, Смирение.
2. Покаяния, которое убивает мысль, кроме Иисусовой молитвы, и дает Молчание.
3. Аскезы, которая убивает желание, кроме творить Иисусову молитву, и дает Бесстрастие.

Не желание есть то же желание.

Ум состоящий из Внимания, Слова и Воли соединяется вместе и имеет Смирение, Молчание и Бесстрастие. Это и есть чистое сердце.

Грехи которые изначально разъединили ум - любопытство оторвало оторвало внимание от единого ума, и создало гордость( мысль), мысль родила зло (желание).

Первый грех любопытство.


Внимание находится в голове, оно может быть опушено к сердцу.
Слово находится в солнечном сплетении.
Желание в сердце.

Ум состоит из Внимания, Слова и Воли.

Что бы стать единым ему нужно Причастие которое дает Смирение,
Покаяние которое дает Молчание,
Аскетика которое дает Бесстрастие.

Единый Чистый Ум Смиренный, Молчаливый и Бесстрастный.
Послушание важней молитвы и поста, Молитва важней поста. Но все это спасение.









Как правильнее молится? "...помилуй НАС" или "... помилуй ВАС"
Тема очень тонкая.

Когда молимся "...помилуй НАС" молимся за таких же как МЫ.
Когда молимся "... помилу ВАС" молимся за таких как не МЫ.

---
Решение Украины лежит в единственно Правильном пути. Потому что Правда одна а вариантов неправды миллионы.
Потому правильно вести диалог не с позиции отрицания а с позиции созидания. Не с того что я не хочу а с того что хочу.

Я хочу Единую Сильную Украину.
Что для этого надо? Объединится. И в этом единении Мы встанем прямо.

Оппозиция должна объединится с Властью. Коммунисты с Олигархами. Запад с Востоком.

Как может правильно Объединиться Оппозиция с Властью? На основе сильных сторон.
Власть сильна властью а Оппозиция критикой власти. Власть должна позволить Оппозиции принимать участие во Власти.
Сильная Власть сильна Правдой а не силой, а потому Сильная Власть сильна Оппозицией.
Власть должна пойти на уступки Оппозиции и этим стать сильной.
А Оппозиция должна пойти на уступки Власти и отбросить в своей критики Власти неконструктивную критику.
Власть и Оппозиция должны договорится не на условии компромисса, где теряют все, а на условии Миротворчества где Все выигрывают.

Как могут объединится Коммунисты и Олигархи? На основе сильных сторон.
Коммунисты сильны справедливым распределением, а Олигархи деньгами.
Пусть Олигархи дадут денег на которые они ограбили Украину, а это прибыль заводов, построенных при СССР.
Прибыль не вся, а та которую давали заводы на момент захвата завода умноженная на годы пользованием заводом.
Все что сверху это честно заработанные Олигархом деньги.
А коммунисты пускай ее честно распределят эту прибыль.

Как может объединится Запад и Восток? На основе сильных сторон.
Восток силен производством а Запад свободой.
Потому ни в Россию ни в Европу мы не идем.
Мы идем в сильную самостоятельную Украину.

Конечно Европа и Россия никуда не денутся, и здесь нужно объединятся.
Как объединятся? На основе сильных сторон.

Россией на основе производства, с Европой на основе свободы.
И здесь совсем не обязательно что то подписывать, достаточно договорится на словах.
Ведь то что мы делаем важнее того что говорим.

Или нет?

Вот что говорит по этому поводу Святой Лаврентий Черниговский.
«Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына, и Святого Духа, это Един Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию. Это вместе Святая Русь. Знайте, помните и не забывайте.»


---

Это пример объединения на основе сильных сторон.

Так вот "... помилу ВАС" тоже объединение на основе сильных сторон.

Вот Трисвятая молитва «Святы́й Бо́же, Святы́й Крепкий, Святы́й Безсмертный, помилуй нас»

Святы́й Бо́же, Святы́й Крепкий, Святы́й Безсмертный - своего рода трижды Причастие, Освящение. Как икона и тд..
помилуй нас- Покаяние Нас.

Вот казалось бы "Нас"="Меня+Вас" Но "Вас" уже "меня + ВАС" Каламбур какой то

Вот если "Нас" поменять на "Вас" молитва найдет новое свойство.

Она будет Причастием + Покаянием + Добро. Т.е. в одной молитве будет заключено Спасение.

Когда говорится Вас то помогаешь своим излишком тому кому не хватает, а тот своим излишком тебе в том что тебе не хватает.

Можно говорить "Меня и Вас" но здесь будет 2 раза меня 1 раз Вас. Но тоже хорошо.
3Причастия + 2 покаяния +1 Добро

Вот гордость имеет две стороны, прелесть и уныние.
Прелесть радостные мечты а уныние нерадостная реальность.
Это результат разрыва ума по времени.
Вот если их соединить получится радостная реальность и нерадостные мечты. Средний путь.

И этих пар куча, например еще желание. Нереализованное - рабочая злость, реализованное - блаженное бездействие.
Свести эту пару получится Блаженная работа и злое бездействие. Тоже средний путь.

Есть пара чувствительность мужество где у чувствительности + ум у мужества + молчание, средний путь умное молчание.

На каждый грех есть пара, если их вместе свести они уничтожаются.

Бог сводит в кучу людей с противоположными проблемами сейчас и получается средний путь как у того так и у другого.
Это надуманно?

Это решение для 2 человек, вместо одного. Один молится 2 лечатся.
Увеличение КПД молитвы в 2 раза мало?

Так делает Бог когда женит двух совершенно разных людей и они вместе реализуют общее спасение.

Я писал что чувствую приход и уход грехов. Так вот когда молишься "помилуй Нас" они приходят.
Когда "помилуй Вас" или "помилуй ИХ", грехи уходят.

--
Я чувствую когда выходят грехи. Раньше были душевные, в основном злость (сердце) и гордость (солнечное сплетение). Сейчас животные в основном. Центр живота, гордость и слева живота, через сердце, нереализованное желание, чем то схоже с тихой ненавистью.

Вот гордость дает при выходе прелесть. Разные мысли, что не Иисусова молитва. Настроение нормальное. Но вот гордость вышла и выходит желание, мыслей нет но плохое настроение.

Т.е. здесь разъединение ума на настроение, как реализацию желания. И мечтание как возникновение желания. Вот когда эти грехи выйдут ум соединится в части слова и воли.

Ум состоит из внимания, слова и воли. Соединение слова и внимания происходит когда человек становится способным долго творить, минут 5 , внимательную молитву. И здесь в моем случае главная борьба со злостью и гордостью была.
---
Каждый раз когда здесь пишу, после того как поставил материал, давление в голове. Как будто говорят безумный.
Вот и вчера так было где то до 20-30 по Киеву. Потом резко давление на голову пропало и пошло сильное давление на солнечное сплетение. Хвалят думаю.
И на сердце изредка, злятся типа.

За каждое добро человек получает малое зло.
В моем случае, мое типа добро, вызывает такое типа зло.
И когда тяжело Бог дает новые силы. И здесь конечно не так как говорят от силы в силу. А от большей грешности к меньшей.
Что субъективно чувствуется как большая сила.
---







Монархия

Государство как и Бог, как и человек должно быть триедино.

Народ - тело, Бизнес -душа, Царь - дух.

Это будет Социалистическо- Капиталистическая Монархия

Этот строй будет отражать интересы Всех.

Используются сильные стороны социализма и капитализма и монархии.
Социализм самый справедливый, капитализм самый свободный, монархия самая управляемая.
Все ресурсы и заводы созданные в СССР, как при социализме, должны быть собственность государства и работать на народ. Все глобальные проекты должны быть за государством, жилье, работа, армия, здравоохранение, образование, наука и т.д..

Бизнес должен создавать новое. Все стабильные производства и простые должны быть государственные.
Должен быть баланс между государственным конечным спросом и конечным спросом домохозяств. Социализм удовлетворяет государственный спрос , капитализм спрос домохозяйств.
Социализм заботится о трудящемся, капитализм о потребителе. В результате без дефицитный социализм и без кризисный капитализм.
Монарх управлять всем этим. Когда ОН придет должен простить всех. Легализацией всех активов. Провести амнистию.
Должен быть беспроцентный государственный Банк и вокруг него строится вся экономика.
Монарх должен быть по крови Романов и Свят. Вся власть будет копировать того кто на самом верху, как это всегда и происходит.
Монарх должен создать государство где Все живут честно и Законы работают.
Царь будет выгоден Всем. Народу справедливостью и стабильностью, Капиталистам стабильностью и возможностью заработать, власти стабильностью и неизменностью.
---
Власть по своей сути триедина так же как и Бог.
Состоит так же как и ум человека(Внимание, Слово, Воля ) из
1.Прессы (слух)
2.Законодательной власти(слово)
3. Исполнительной власти(желание)
У человека Святого ум соединен вместе и то что он слышит, говорит и делает это по сути одно.
Пресса должна стремится к Смирению в выражении мыслей и желаний народа.
Законодательная власть к Молчанию, в смысле конечности принятия Законов.
Исполнительная власть к Аскетике, а значит и к Добру.
И здесь Пресса важнее Законодательной власти, а Законодательная Исполнительной.
Как Послушание важнее Молитвы и Поста, А молитва важнее Поста
Вся власть должна стремиться максимально быть сплоченной
Сила власти не в силе а в правде.

Для того что бы реализовать этот принцип власть должна стать слабее.
Т.е. пустить во власть оппозицию.
Так как власть имеет силу а оппозиция правду.
Реализовать в деле это можно так.
Милиция и прокуратура руководятся властью, а контроль за милицией и прокуратурой осуществляет оппозиция.
И т.д..






Душевное здоровье
Привет Всем.

Когда то я выставлял материал на эту тему и думал что забыл про нее, но прошлое всплывает неожиданно и негаданно и напоминает о себе. Я решил что должен подкорректировать старый материал и опять поставить в интернете. Боже Благослови и помоги.

Мои проблемы родом из прошлого и выражаются они в повышенной эмоциональности или тонкости ума. Это мне досталось от моих родителей . Сама по себе чувствительность не есть плохое свойство но она является риском при неумелом обращении . В общем умный парень и все такое.

Я жил с этим худо бедно 34 года. Но где то в 1999 году я увлекся Православием и прочитал где то о самодвижной молитве. Недолго думая полез в это, стал молится «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный помилуй нас» в цикле. Полезли мысли, я тогда не знал о прелести и о возможности повреждения, когда молишься за друзей. Где то через пол года вошел в депрессию, понятное дело алкоголь, из депрессии вышел в манию и конечно кризис и больничка.

И так 2000 год больничка раз. 2003 больничка два. 2006 больничка три. Диагноз параноидальная шизофрения. Надо ли говорить какая это боль и какой шок? Не дай Бог никому такого.

Ну вот опять вспомнил аж слезу пустил ))).

Ну а здесь уже начинаются приятные воспоминания. 2007 год попалась книга Игнатия Брянчанинова о прелести, читаю что от Иисусовой молитвы могут быть повреждения если человек входит в прелесть. Я тогда уже забыл о самодвижной молитве и для меня Иисусова молитва была откровением, я тогда подумал что клин клином вышибают. Не дает официальная медицина никаких шансов, но что то делать надо искать выход.

Была осень, для меня пора депрессии когда понимаешь смысл слов Высоцкого «устал бороться с притяжением земли, лежу так больше расстоянье до петли ».
Начинаю Иисусову молитву, ничего себе сложного просто повторяй «Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя» да и все. Когда читал со словом «грешного» шел сильный негатив и я решил читать молитву в этом варианте. У Брянчанинова еще прочитал что никаких ощущений физических быть не должно. Потому когда возникали давления в голове теплота свист и другие ощущения я стучал по голове иногда кулаком иногда теннисной ракеткой. Больше времени были ощущения и редко была чистая голова. И вот через недели три депрессия от которой я не мог подняться с постели и ничего не мог делать прошла как будто тиски сняли с головы. Какая у меня была радость, Дай Бог всем такую пережить.

Но здесь надо быть осторожным я на горьком опыте убедился как опасно впадение в манию.

Здесь надо сказать что такое прелесть, это сладкие мысли. Тонкость ума дает повышенную эмоциональность, и если ты думаешь и тебе приятно от мыслей, то происходит постепенное увеличение эмоциональности и тонкости ума. Постепенно поток мысли нарастает и мозг просто не выдерживает . Происходит повреждение. Само повреждение есть вхождение беса в голову и здесь происходит раздвоение сознания.


Развитие прелести обычно у меня происходило за 2-3 месяца в этот период еще что то можно сделать. Когда происходит повреждение и раздвоение без медикаментов выйти для меня не представлялось возможным. Обычно у человека в хорошем настроении может быть два потока мышления. Это как Вы думаете и в мозгу крутится песня. Или когда читаете молитву и параллельно идут другие мысли. Разделение на два потока обусловлена личной греховностью. При плохом настроении, можно напрячься и силой себя туда ввести, один поток мышления. Но если здесь есть два потока, то повреждение произошло и если ничего не делать то до кризиса а значит и до больнички остается максимум 2 недели.

Плохое настроение хорошо влияет на мозг и при борьбе с прелестью я довольно часто это использую. Хорошо влияет стремление к безэмоциональности и ненависть к мечтам еще есть прием опускание ума, не обязательно к сердцу, достаточно ниже головы и голова отдыхает, можно сознательно изменять скорость мышления путем его замедления, хорошо помогает отвлечение на ерунду, например чтение ерундовых газет. Надо уделять особое внимание отдыху, еде, сну. Аскеза противопоказана, так как она приводит к еще большему истончению ума и увеличивает риск повреждения.

Хорошо помогает «Алилуя, алилуя слава тебе Боже », а вот моя собственная молитва к себе «я гавно тупое» ))) Очень хорошо помогает от прелести, гордости, тщеславия, високоумия. Просто капитально.

А вот при развитии мании человек постоянно в позитиве, он теряет связь с реальностью потому что живет в мечтах. Происходит постепенный разгон мозга как в скорости мышления так и мощности самого потока мышления. Постепенно происходит быстрое изменение эмоциональной окраски. Только что смеялся уже плачет и потом обратно. Очень опасны в эти периоды стрессы и страхи.

Обычно у меня мания зима весна и здесь когда я видел что пришел к тому что в негативе у меня два потока мышления я колол модитен депо. Была неусидчивость и медицина объясняет это тем, что препарат начинает действовать. Природа этой неусидчивости в раздвоении сознания. Модитен замедляет работу мозга и мысли становятся медленней а вот на работу сознания беса он не влияет и его мысли остаются быстрыми. Происходит разрыв мышления и при постепенном замедлении бес не выдерживает этого и выходит.

Если стараться внимательно читать Иисусову молитву то можно выйти из неусидчивости дня за три. И надо сказать если повреждение еще не произошло и вколоть модитен депо то неусидчивости нет. Вот именно присутствие беса есть дефектом шизофрении.
Ремиссия в 2-3 года объясняется тем, что человек после больнички не доверяет своим помыслам на второй год забывает об этом, а на третий отрывается по полной.

Я конечно не хочу расписываться за все формы шизофрении, этот диагноз включает в себя и одержимость, думаю это бес в сердце, когда человек и Иисусову молитву прочесть не может. Но то что это беснование в разных формах для меня, вне всякого сомнения. А слова Иисуса Христа, что этот род выводится постом и молитвой я не стал бы применять ко всему беснованию а к определенному его виду.

Без греха нет болезни и лечение, прежде всего в покаянии. Один из видов которого и есть Иисусова молитва.

На сегодняшний день последний раз я колол модитен депо 9 месяцев назад. Я не строю свою жизнь вокруг этого укола, хотя понятное дело я хотел бы жить вообще без него. Я к этому стремлюсь и знаю, как это сделать. И здесь надо сказать о Иисусовой молитве как о пути покаяния и о тех вехах, которые мне на этом пути встретились. Через год, в течении месяца, сильная боль в сердце, думаю это выход сильного зло. Через три года я стал способен внимательно читать молитву( мышление в один поток). Сейчас я вплотную подошел к внутреннему молчанию когда мыслей кроме Иисусовой молитвы нет вообще.

Паисий Афонский говорит что после этого периода происходи Просвящение. Посмотрим.

Простота заключается в том, что человек вообще не думает и Силуан Афонский говорит, что если бы, не привычка и прежние навыки, то не смог бы и делать повседневные дела.

Конечно, Иисусовой молитвы здесь я только коснулся.

Вот, например, сжатое в несколько строк.
Гнев, да и любой другой грех где присутствует другой человек или люди (осуждение, ревность, похоть, и т.д.) можно победить молитвой за него или за них.
Я молюсь в цикле "Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй ..." Вместо ... Имя или его или их или имена. Несмотря на мысли которые возникают параллельно молитве. Здесь идет прощение как себя так и за кого молишься. Конечно молитва не чиста из за посторонних мыслей, как и любое добро человека грешного.

В Мир сердца можно придти из
Уныния, отчаяния, обиды, прелести и т.д. когда поешь в цикле "Алилуя, алилуя, Слава тебе Боже".
Из осуждения, гнева, ревности, и т.д. когда в цикле молишься за него или них "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй их".
Из прелести, тщеславия, гордости, высокоумия и т.д. когда поешь в цикле "Я гавно тупое".
И из всего этого и всего остального, когда молишься Иисусовой молитвой.

Написав это, я пошел против молчания, но Симеон Афонский говорит, что самая лучшая молитва это помощь и сострадание к человеку, который к тебе обратился. Есть промысел Божий и если по нему к тебе обращается человек, то ты, если в силах помочь, брось все и помоги. Вот я и сделал что в моих силах, а за одно, и другим людям у кого подобные проблемы. Конечно, будет еще неделя две разговоров по этому делу, но потом про меня забудут и я снова займусь своим любимым и безопасным делом, молчанием.
















Борьба со страстями телесными

Когда то бросал курить по способу из книги Кара как просто бросить курить. Тогда понравился сам метод.
Во первых найти на страсть побольше негатива во вторых терпеть надо радостно.

У Никодима Святогорца написано что терпение в негативе истончается.

Теперь борюсь с алкоголизмом тем же способом. Т.е. любое воспоминание об алкоголе сопровождается словами "Слава Богу что я не пью" и воспоминание негатива, деньги, здоровье и т.д.. Сначала вспоминаться алкоголь будет часто потом реже и реже. В общем месяц не пью да и думаю что уже не буду.

Да я в общем то не особо алкоголиком то был, больше думаю психологическая зависимость. Меня напрягло что стали промежутки между выпивками уменьшаться до пару дней да еще были негативные моменты. Решил прекратить это дело. Курить бросать было сложнее, там я и пузо наростил с которым теперь бороться собираюсь.

Терпение с радостью переходный момент к смирению. Но это больше относится к страстям душевным особенно злости. Смирение души перед духом.
В телесных страстях это, думаю, смирение тела перед душой.
С алкоголизмом думаю покончено, хотя пару месяцев не срок, год или два это серьезно. Иногда возникают ощущения в печени но редко, остаточные явления.

Решил взяться за пузо взял таблицу калорийности составил питание на 1200 кКал. в день. Буду пытаться есть на ведро меньше.


Мотивация теряется, потому что терпение в негативе истончается. Надо терпеть с радостью. Для христианина каждое вспоминание о еде должно сопровождаться словами "Слава Богу я худею" и вспоминанием негатива от ожирения. Здесь негатив или страх, компенсирует желание есть. Но что бы окончательно избавится от обжорства, нужно покаяние тогда еда будет безразлична.

Наверное, любое телесное удовольствие идет в паре с неудовольствием, унынием и здесь приходится бороться по очереди с обоими. Когда плохое настроение "Алилуя алилуя Слава тебе Боже".

Почему то грех обжорства делится на на гортанобесие и обьядения. Т.е. удовольствие от вкуса и от набитого живота. Сначала говорят надо бороться с обьядением.

Думаю наши страсти по сути наркотик. И на каждую надо иметь противодействие. Потому что они чередуются в течении дня примерно по кругу пока не истощатся.

Конечно, в первую очередь надо их обозначит а потом выработать противодействие.

Т.е. любая телесная страсть имеет в пару уныние и потому трудно не сорваться когда в унынии, потому надо радоваться, когда борешься с телесной страстью.

Неинтересность и безразличие к объекту страсти есть показатель того что страсть побеждена и конечно это через покаяние.

Я как три года бросил курить но страх перед сигаретами оставался, т.е. на начальном этапе отрыва негатив полезен тем что протипоставляется страсти и ее сдерживает но выход страсти осуществляется через покаяние. Так вот когда я покаялся в страсти курения то прошел страх перед сигаретами и они стали мне безразличны.

Анонимные алкоголики вынужденны поддерживать страх пред алкоголем всю жизнь, что бы не пить, потому что страсть не выходит без покаяния.

Все надо делать постепенно и тогда когда чувствуешь что можешь поднять это дело. Но пытаться надо постоянно 10 раз попытался бросить курить на 11 получилось. И 10 неудачных пошли на пользу как повод к смирению и накоплению опыта борьбы со страстью и на 11 раз курить бросил.


Думаю курить и пить легче кинуть потому что не куришь и не пьешь вообще. И желание курить пить есть много генерирует грех, так же как мысли генерирует злость и гордость.
Желания, здоровье, настроение в животе, мысли в груди.


От греха можно избавится не только через покаяние но и через наказание, "В последние времена спасаются скорбями и болезнями".
Но через покаяние не так больно

И думаю именно грех, который внутри, генерирует желание есть сверх меры. В данном случае.
Т.е. когда хочешь есть надо читать ИМ и желание есть проходит.

Но здесь надо учитывать что намешано куча страстей и они проходят по кругу, то давление в голове, потом печень, пах, потом страх и т.д..
Т.е. вместе с чревоугодием выходят и другие страсти, может быть о которых и не знаешь.

В невидимой брани написано что при падении человека, если есть переживания о падении, то есть гордость.

Бывает что прежрал, но если к этому относится как к трагедии, то можно похудение прекращать. Падение есть повод к смирению.
Надо относится к этому спокойно потому как природа человеческая и личная повреждена.
И идти дальше путем похудения и покаяния.
Надо пытаться, ведь именно попытками постепенно страсть истончается и придет день когда попытка окончится завершением страсти.
Тем более неудавшаяся попытка есть повод для смирения и еще не известно почему страсть не уходит, возможно потому что победа может быть приписана себе.
Т.е. на уничтожении страсти не хватает смирения.

Понятно что перед окончательным выходом страсти самое большое ее сопротивление. И если вначале боролся, условно, с одним бесом то в конце с сотней.
Но аскетику словами не выразишь, ее можно выразить только в деле.

Соединение воли это процесс объединения злости и гордости. Дела и планов.
Аскетика в области пуза сразу дает малый сон, работоспособность. Что содержится во зле.
Вот когда встать посредине будет работоспособность и хорошее настроение.

Покаяние это постепенное изменение, аскетика революционна. Собрал силы и вперед.
Вот только болтать не надо, слово делу помеха у меня. Вот когда произойдет соединение ума в области Слова и Воли вот тогда и будет возможно и слово и дело сразу.

Вот еще, вчера пришло.

Говорят ум опускается, но я думаю что опускается Внимание к Сердцу.
Оно опускается от сокрушения, проще Смирения, но можно опустить и в уныние.
Я бы сказал что это выраженное Смирение в действии.

Но речь сейчас не о этом, а о том что вчера у меня получилось почувствовать что подымается Слово из области ниже солнечного сплетение в область выше солнечного сплетения и тоже получается к сердцу.
Условием этого является голод.

Т.е. условием собранием Ума вместе(Внимание, Слова , Воли) является Смирение и Голод.

Ну и конечно в результате тихая радость, но на ней я не успел сосредоточится, а вот такой момент интересный удалось ухватить.

Пост для тела тоже самое, что молитва для ума. Молитва отсекает помыслы, пост желания. Нельзя останавливаться в этом деле, упал поднялся, опять упал опять поднялся. Раньше упал поднялся разделяло месяцы, сейчас недели или даже день. Покаяние пережора помогает поднятся, помогает встать, дает на это силы. А что бы не упасть, надо держаться того что решил в самых мелочах. Потому что, говорят монахи, бес вначале как муравей а в конце как лев. Любой малейший отход в еде не даст тебе наестся, а упасть даст, даст пережрать и не только сегодня, но и всю оставшуюся жизнь.
Надо решить, что тот режим питания для похудения на всю жизнь. Это как бросить курить. Сначала трудно, но через месяц привыкаешь, а через три не замечаешь голода, такое питание становится нормой. И думаю только через год можно бесстрастно относится к еде.

Здесь я еще работаю.







Бог есть Любовь.
И эта Любовь чувствуется во всем. В Солнце, листьях, небе ….
Любовью пропитано ВСЕ. Если мы этого не видим и не чувствуем то это по причине личной греховности. Надо стремится к спасению и постепенно Любовь будет заполнять нас, сначала кратким проблеском а потом все больше и больше.
Вот Симеон Афонский пишет.
--
Начало Любви, как начало весны,
Совсем незаметно на всходе.
Назначь мне, назначь тот единственный день,
Который свершится в природе!
Начало начал, прикровенье весны,
Пусть это случится сегодня!
Назначь мне, назначь мне начало Любви,
Которая будет Господня!
---
Вот так, поймал в какой то миг состояние и развиваешь его. Так у меня было со смирением, опусканием ума в сердце, миром сердца, вот дошло до Любви.
Бог есть Любовь.

Человек состоит из Внимания, Слова и Воли.

Когда человек очистит Внимание приходит Смирение, затем очищение Слова и приходит с молчанием Мир Сердца, затем с очищением воли приходит радость и Все вместе это и есть Любовь.

Смирение это чувство Благодати Божей. Смиряясь мы можем впитывать Благодать, можно назвать это и послушанием воли Божьей.
Обратное свойство Смирению наглость.

Паисий Афонский говорит - " наглых людей надо любить, но любить из далека".

Наглость как и Смирение как и страх Божий заразны от людей.

Ум состоит из Внимания, Слова и Воли.

Внимание часть ума человека, как например слух, и грехи внимания мешают воспринимать Благодать. Смирение говорит о том что человек может чувствовать Благодать и стремится к ней.

Главный грех слуха, думаю, любопытство, или антилюбопытство. Хочу что то слышать или не хочу что то слышать.

Смирение это внимание ко всему что внимается с целью ощущения благодати, тишины, покоя, любви.


Как ощутить благодать Божью, например в природе, если ты занят собственными мыслями?
Мысли это уже совместный грех Внимания и Слова.
И в этом случае ты слушаешь и слышишь и впитываешь себя а не разлитую Благодать.


Смирение так же возникает при победе над грехом, например над злостью при молитве за врага.
Если петь "Алилуя, Алилуя слава тебе Боже" в цикле при унынии.


Человек стремится к Смирению и привыкая к нему, Смирение опускается к сердцу становится Миром Сердца.
Человек привыкает к Миру Сердца и приходит радость.
Все это вместе становится Любовью.
Когда радость опускается к сердцу то это становится вечной Любовью.

Наверное.

Если человек хочет вместить абсолютную Любовь, то должен вместить и страдание.

Любовь и страдание стороны одной медали.


И получается шаг Любовь, шаг страдание, шаг Любовь, шаг страдание.

За каждое добро человек получает малое зло, вот это малое зло и есть страдание и есть личный крест.

Добро, аскетика, страдание рядом стояли.

Умение Любить в Страдании делает человека способным на Сострадание.

Бог есть Любовь.
Любовь средний путь, левый злость а правый удовлетворение. Стороны зла.
Удовлетворение несет в себе временность и бездействие а злость вечность и действие в погибель.
Любовь в середине, вечная в радости и действенна в жизнь.
Здесь пример на уровне желаний.
Потому как на уровне слова Любовь опять средний путь.
Левый прелесть, правый уныние. Стороны гордости.
Прелесть радостная фантазия, уныние нерадостная реальность.
Любовь в середине, радостная реальность.
А на уровне внимания Любовь опять по середине. От хочу видеть до не хочу видеть.
Любовь смиренно видит все.

Ее номер 333 если разделить по три каждую ее ипостась.

Наверное :)

Состояние отличное от Любви как серые очки, только что все искрилось и радовало, рас и все потухло. Вот это и есть начало страдания и в своем начале самое больщое. Или не самое?

Источник Любви Бог, Бог есть Любовь.
И потому что бы постоянно прибывать в любви надо быть с Богом.

Добрые дела и спасительные слова это расход любви, плод.
Вот по плодам и будут судится люди.

И здесь парадокс в том что чем больше отдаешь тем больше получаешь от Бога.
Постепенно идет нарастание, но здесь я делаю так.

Расход - восстановление, расход - восстановление. В цикле.

После того как потерял, например смирение, ничего не говорить пока не восстановишь его.
Идет очищение от страстей Иисусовой молитвой. Потому что грехи и страсти мешают нам быть в смирении, мире сердца, Любви.
И вот когда ты восстановил состояние идет постепенное очищение до тех пор пока ты в состоянии не будешь пребывать вечно.

Конечно это не всегда так потому что разные периоды жизни бывают и разные страсти выводятся.
Но вот стремится к этому надо.

Страдания помогают избавляться от греха, есть грех есть страдание, нет греха то страдание тоже есть в виде сострадания где страдание + Любовь.

Нужен ли Бог человеку не любящему и не страдающему?


Легко Любить в Любви и легко Любить в Страдании.

Говорит Господь "иго Мое благо, и бремя Мое легко".

Аминь.

Комментарии

Всего: 7 комментариев
Страдание и Сострадание.

Вот в Библии написано, здесь Начало и Конец Крестных Страданий Иисуса Христа-


Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там.

37 И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать.

38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.

39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.


----------------------


46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?


50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.



Надо умереть что бы Восреснуть.
0
Что есть собственные страдания?

Человек берет Любовь у Бога и преобразует ее или в Спасительные Слова для людей или в Добро(плод).
Любовь есть Благо а плод страдание.

Ну не может человек Любящий не делать Добра, а значит не страдать.

Такой путь Спасения, Любовь и Страдания.

Вот я чувствую грехи и сказал что то и мне плохо, но я привык решать вопросы под нагрузкой.
Вот такие ощущения в основном 1.давление в голове 2. Как несильный удар под дых 3. В сердце свербежь или занозы.

Осталось мне, думаю, вопросы по телу в основном и ощущения мешают решать их.

Телесные вопросы решаются тремя способома, Благодатью, Покаянием и Аскетикой.
А сказал что то и Благодати мало, Покаяние не идет а в Аскетике я вообще ноль.

Молчать больше надо, а как молчать когда любовь проявляется временами?
Можно все сказать что думаешь, что бы говорить нечего было и все.

Сила слов зависит от того что ты за те слова готов отдать.

Но можно и в Скорби пытаться генерировать Любовь, это как генрировать Смирение + Молчание+ Радость.
Из искры возгорится пламя.

А терпение не хороших ощущений, после слов, тоже есть типа Аскетика. Наверное:)

Если прелесть(гордость) разрывает мироощущение вводя в него лож, делая лживую реальность, то желание разрывает его по времени, делая возможным ощущения прошлого будущего, но вечность есть сейчас.
Желание временно и удовлетворение временно было или будет, его практически нет сейчас, а Любовь есть сейчас и вечно.

Скорби и страдания дают человеку ощущения - Сейчас.
Это антижелания по сути и при сочитании с желанием ликвидируют его. Ликвидируют прошлое и будущее выдвигая вперед Вечность в виде Сейчас.
И чем больше человек желает тем больше нужны страдания для личного Спасения.
-------------------------------
Желание строит планы и действует в осуществление их. Любовь не строит планы, она не думает, просящему дай, говорит она и дает, если это не грех.
Любовь действует из Любви не думая, смиренно отвечая реальности, которая есть вечность.

Люди разные бываю, для кого то спасение больше Причастие и их путь больше через Смирения и он, наверное, самый правильный ,
Для кого то больше Покаяние и этот путь больше через Молчание,
Для кого то больше Аскетика и путь больше через Добро.

Но Любовь это все.
Но таланты у людей разные.

А талант определить, думаю, просто, у кого совсем чего то нет , в том и талант.

Смертию смерть распял.

потому
Безумием безумие распять можно.
Нишетой нишету и т.д.

Чего у человека нет совсем на то он не надеится, даже если появится.

---------------

Что значит искренно раскаятся? Это как внимательно молится? Качество покаяния, как и молитвы, не во власти человека. Во власти количество.
Потому каяться правильно в любом случае, искренно и не искренно. Но конечно стремится надо к большему качеству.

В человеке грешном ум разьдинен на внимание слово и волю.

Можно молится смотреть теливизор а хотеть есть.

Вот именно покояние соединяет ум вместе.
И становится молитва внимательной а покаяние искренным.

Ставить искренност впереди покаяние все равно что ставить лошадь впереди телеги.

С таким подходом не будет ничего ни искренности не покаяния. То есть это не практично а следовательно не спасительно.
Если есть любое покаяние то будет и искреннее, а если ждать искреннего то не будет никакого.

Быть Святым хорошо, вот вопрос как им стать.

Из той же оперы не Причащаться потому что не достоин.

И как же искренно каятся за грехи которые забыл, хотя разрешительная молитва о них читается.
------------------
Раньше люди были более праведные потому и правидником было быть легче.
Сейчас люди более злые.
По причине накопления греха в последующих покалениях людей. Люди более грешат чем каятся.
И по причине близости зла к человеку должна приблизится Благодать что бы выбор человека между злом и добром был равноценен.

"В последние времена спастись не трудно но мудро" - говрит Лаврентий Черниговский.
-----------------
Любовь = Причастие+Покаяние+Добро

Одно без другого несовершенно. Без Добра бесплодна, Без Покаяния благодать уходит через грех,мысли(человек не может вместить благодать), Без Причастия безблагодатна.

Что бы принять Причастие нужно Смирение, Что бы сохранить Благодать нужно Молчание, что бы принести плод нужна Аскетика.

Смирение+Молчание+Аскетика(бесстрастие) = Любовь
--------------------
Страх Божий, Благоговение сродни Смирению и относятся больше к Причастию чем к Покаянию. Антисмирение -наглость заразна, как и Благоговение.

Нужно было вести разговор о Причастии, послушании, внимании.

Ум делится на Внимание, Слово, Волю.

В свою очередь, Внимание делится на 3. Внимание Внимания, Внимание Слово, Внимание Желание.

Вот Внимание Желание это Хочу видеть или не хочу видеть. Середина смиренно вижу все. Но Смирение соответственно Вниманю тоже делится на 3. На первом месте как бы взор, на втором оценка того что видишь и на третьем смотришь с вожделением или отворачиваешься. Смирение должно видеть Благодать, различать и хотеть ее видеть но не во вред Добру, потому что надо отдавать и привязываться к Благодати неправильно.

А усыпление грехов больше относится к Покаянию и к Совести, Чем меньше совести тем меньше видится грехов.
Грехи Внимания тоже выходят через Покаяние.

Но к области Покаяния относятся как грехи Внимания, Так и Слова так и желания.

Здесь и результаты разные в области желания у ходят желания остается Бесстрастие, в области слова уходят мысли остается Молчание, в области внимание уходи хочу видеть и не хочу видеть остается Смирение.

И главное здесь Смирение, как Послушание выше Молитвы и Поста.

Смирение вираженное в деле это опускание Ума к Сердцу.
Невозможно без него опустить и невозможно без него удержать.

Есть 100процентовые способы вхождения в Смирение.
1. Молитва за врага в цикле из злости.
2. "Алилуя, алилуя Слава тебе Боже" в цикле из уныния.
---------------
Я разговаривал с человеком с одним, так вот он не может без причастия и не может подобрать слов что бы описать состояние. Я не знаю чем он это заслужил и с чего это началось.
По причастию вопрос больше к нему.
Надо поднять тему может кто то тоже имеет особое Причастие.

Но есть и своего рода Причастие как например через имя, Исус Христос, в Иисусовой молитве или икона или ... .

А какое сопутствующее очищение кроме стяжание Смирения, Благоговения, Страха Божьего. Благодать есть всегда, вопрос в том чувствуешь ли ты ее и можешь ли ее принять.


Есть еще нюансы в принятии Благодати.

Паисий Афонский говорит, что если послушнику что то сокровенное открыть и тот не рассыпится в прах, то будет наглым после.

Т.е. в принятии Благодати надо быть благодарным Богу.
В противном случае уйдет Смирение, Благоговение, Страх Божий и до их восстановления человек Благодать принять не сможет.

Благодать еще можно поделится, если в церкви не можешь сдержать рыдания, и не желательно обращать на себя внимание,
то можно помолится за ближних и Благодати становится меньше. Потом опять Иисусова молитва и желание рыдать, потом опять молитва за ближних. :)

Еще Благодать бывает особая в первый месяц кто начинает Иисусову молитву читать.

Наверное :)
0
Любовь = Смирение + Молчание+Добро
Спасение= Причастие+Покаяние+Аскетика
Ум = Внимание + Слово +Воля

Молитва человека грешного бывает невнимательная(когда молится Слово), внимательная(когда молится Внимание + Слово ) и с чувством( когда молится Внимание+Слово+Воля(желание)).
Самая качественная молитва с чувством.
0
#4 | Михаил Алексеевич »» | 17.09.2014 10:32
Любовь это Смирение(как способность принять Благодать) + Молчание( как способность сохранить Благодать) + Добро (как способность отдать Благодать и сотворить плод)

Сначала постигается Смирение например через молитву за врага или через "алилуя, алилуя слава тебе Боже" в цикле из уныния.
Закрепляется оно способностью опустить ум к сердцу.
Затем приходит с Молчанием Мир Сердца.
Затем приходит вечная радость.
Вот это все вместе есть Любовь.

Сначала она как проблеск солнца в природе, затем и в людях, что потом пока не знаю но думаю закрепляется она постоянной Иисусовой молитвой в Сердце.


Вот Симеон Афонский говорит -
Жизнь подобна чистой родниковой воде и вкус у нее всегда один и тот же – вкус жизни; но наши страсти делают ее то сладкой, то горькой и даже – ядовитой.

И в любви меня удивило то что она обычная, как жизнь или как родниковая вода, простая. Конечно на том этапе в котором я часто нахожусь сейчас, на этапе природы. :)

Вот стихи Симеона Афонского из любви.


Спасибо, Господи


Спасибо, Господи,
За долгую весну,
За яркое и бурное Цветенье!

Спасибо, Господи,
За эту синеву,
В которой сердце
Празднует рожденье!

Спасибо, Господи,
За солнечный овал,
Прекраснейший
До головокруженья!


За то, что я Тебя
Так долго ждал,
Чтоб именно таким
И было пробужденье...

http://www.isihast.ru/?id=384&iid=691


Любовь сейчас внешняя видишь ее когда смотришь вокруг, все блестит и все радуется. Когда думаешь или работаешь на компьюторе то не замечаешь ее, посмотрел в окно и вот она. Она проста в восприятии как просто смотришь в окно. Естественна как будто так и должно.

Началось восприятие ее 2 года назад.
Обычно у меня рывок когда работаю физически и могу вслух молится, когда никто не слышит. Думаю такая молитва более качественная.
У меня возможен такой летом режим работы с месяц.
Вот и началось у меня в этот период раза 3 по пол часа любви, и один раз сострадание, я запомнил.
В этом году раз 10 было а сейчас почти постоянно если нет внешнего воздействия, т.е. если ничего не пишу в форумах.
Но писать надо, я привык работать под нагрузкой, а нагрузка это когда кто то читает.
Но писать нужно только тогда когда восстановлена любовь.
Я так делал со смирение, писал только тогда когда без разницы писать или нет.

Сейчас есть любовь и в присутсвии слабых страданий(когда хреново). :)
"Хреново" можно сравнить по средней силе похмелья.
Писал когда то - легко любить в любви, легко любить и в страданиях.
0
Пару недель "хреново" почти не проходило и слабо помогала Иисусова молитва даже несмотря на "уголек", но тут вспомнил о молитве за врага и стало намного легче.

Раньше я применял молитву за врага когда была злость или хотя бы слабое недовольство, но злость прошла и я уже стал забывать как она выглядит.

Потому стал забывать о молитве за врага. Но она работает не только при злости или слабом недовольстве, но даже когда нет любви к конкретному человеку.

Вот когда я это понял стал смотреть все передачи с людьми которых я не люблю и молится за них.
Хреново прошло, опять появилась любовь.

Иисусова молитва хорошо работает когда есть немежличностный грех, когда появляется другой человек или группа людей намного лучше молитва за врага. Молитва за врага это лучшее что я написал. Лучшего уже не будет. Наверное.:)

Легкий способ спасения на горбу врага, есть еще легче на горбу друга, это когда хвалишь всех и вся. Но он менее этичен. :)

Что такое реальность? Любовь это не одеть розовые очки, это когда снял черные. Тогда реальность видишь красивой.
Конечно есть нелюбовь но ее 0,1%.
Мир плохой потому что я не хороший, говорят на Афоне и это истинно так.

Вот Паисий Афонский говорит что люди либо как пчелы либо как мухи, одни видят цветы другие не цветы.

Так вот с любовью человек видит мир таким каким он есть, созданным из любви и еще чего то.
Если из человека убрать любовь останется прах, если убрать любовь из растения останется сорняк и т.д..

Ну а по поводу страданий, ну нет способа спастись кроме как через страдания. Это плата за грех.
Иисус Христос заплатил своими страданиями за грехи людей, Святые платят за свои грехи и чужие, мы за свои.
Через страдания Россия придет к своему возрождению.
В последние времена люди спасаются скорбями и болезнями.
Это результат свободы воли.

Есть Духовный закон, это как закон сохранения энергии.
За все надо платить. И плата это страдания.

Вот грешить легко и радостно но плод горек.
А спасаться трудно и через страдания но плод сладок.

Человек спасается легко через Благодать Божию основанной на страданиях Бога нашего Иисуса Христа.
С малым трудом через Покаяние основанных на малом труде человека и на страданиях Бога нашего Иисуса Христа.
С большим трудом через Аскетику основанной на большом труде человека.

Ну а по поводу пыток Святых, очень часто они сами хотят этого из Любви.
Вот Паисий Афонский сам выпросил себе рак у Бога и говорил что это настоящее мученичество. Зачем? Что иметь возможность больше помогать людям. Он мучался за нас, как и Бог наш Иисус Христос.

Но вот есть возможность что бы спасались своими страданиями и нашими другие а мы спасались бы через Благодать, это можно получить через молитву за врага. :)


Вот в Библии написано что в последние времена "по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь"

Потому важна справедливость человеческая в виде закона как хотя бы какое то приближение к милости Божьей.

Еще раз по поводу молитвы
Молитвой 5 словесной хорошо ходить на вздох и на выход, не задыхаешься при нагрузке даже при ритме когда слово в удар сердца.

Ум состоит из Внимания Слова и Воли. Внимание находится в голове, Слово чуть ниже солнечного сплетения, Воля(желание) в сердце.

Если молится невнимательно молится только Слово, если внимательно то Слово и Внимание, если с чувством то Слово Внимание и Воля.
Конечно самая качественная молитва с чувством, для человека грешного.

Для меня более качественная молитва вслух, когда что то физически делаю(голова свободна), ну и конечно ни кто не слышит.

Думаю молитва движется ночью когда кончатся мысли (сердце станет чистым) останется одна мысль Иисусова молитва и не будет снов.

В сердце свести ум удерживать там это физическое проявление Смирения. Но опустить ум из головы можно и в унынии, легко практиковаться в унынии в этом деле.

Помыслы приходят когда выходит гордость, чем больше борешься с помыслами, в смысле количества, тем меньше гордости.

Эмоциональная молитва (с чувством) упоминается у Паисия Афонского и Порфирия Кавсоколевита.

Говорили что молится надо так как будто ты находишься на руках матери.
Меня это смущало тем что молится надо безвидно и безобразно, но эта молитва безвидна и безобразна, но эмоциональна.

Вот такие новости я для себя открываю, это не жемчужина это алмаз размерами с дом. :)


Вот еще хочу в очередной раз рассказать об "угольке".
У меня он был раз 10, а вот за последний месяц 3 раза, участился.

Чувствуется при молитве как яркая звезда с радостью над головой, потом медленно опускается через голову и медленно идет к сердцу.
Затем сладость в сердце смешанная со смирением, слабый укол и сердце тук тук тук.
Сохраняется в сердце до двух недель, при внимательной молитве пускает как бы лучи яркого света из сердца.
Дает возможность молится слово в удар сердца.

Думаю если бы я был мало грешный то он мог бы разгореться в обозжение.
А так он выводит какое то количество грехов и гаснет.

Думаю это своего рода причастие.
0
Всем привет.
Вот писал на другом форуме 4.12.2014

Всем радоваться. Сегодня

ВВЕДЕНИЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ

На курайник забыл пороль на этом компе и на Афонский сайт здесь сейчас нет входа.

Но надо записать где то что бы сохранить хронологию, почему не здесь?

Сегодня похоже кончились основные животные грехи, нет скачков гордость - злость, центр живота с основной точкой солнечного сплетения(гордость) и сердца(злость).
Было тяжело последнее время вытягивать их с основным индуцируемым настроем на умирание. Был и прогрев пару дней разных областей живота и сердца. Но это мало на общем фоне времени. От того когда я последний раз перестал говорить на курайнике и предался молчанию с желанием получить его и во внутрь.

Похоже активная борьба с помыслами( гордость) закончилась. Вот пару часов нет активной прелести. Для меня ново это состояние.
Сижу и тихо радуюсь.

Спаси Вас Господь. :)
---------------------------------------

Сегодня

В общем это было конец какой то страсти, обычно происходит сильное изменение за месяц два три.
Идет как накатано потом бах поменялось. Со страхом, примерно месяца 1,5 в страх жил постоянно, так было со злостью и т.д..
Так же появлялись и положительные состояния на время, как то мир сердца, Любовь. Тоже месяц, два, три.

Теперь вот ощущение счастья после внимательной молитвы примерно через пол час, да и общий фон счастья.
При большом накале можно сказать обозжение, потому что идет и нагрев разных областей в основном живота и сердца при внимательной молитве.
Грехи выходят как обычно последнее время в основном сердце(желание) солнечное сплетение(гордость) в цикле при ИМ.
Но ощущения в основном слабое.

С прелестью бороться сложно так как она колосится на счастье но если изначально отбросить помысел то легко.
Не так как раньше, трудно было отбросить помысел сразу а выкинуть мысль потом легко.

Вот где то так.

Ну а самодвижная молитва пойдет, думаю, когда кончится совсем гордость потому что сон есть проявление ее и именно сон мешает молится и ночью когда спишь. В общем то к этому стремление и это итог, что ж будем молится. Как говорит Симеон Афонский, если копать колодец вода пойдет.
Думаю пару дней отпишусь и опять в молчание. :)

Приходится дублировать курайник. Там народ но там не надежно хранить мысли которые уже не нужны для собственного использования. :)
Удаляют там меня часто, чем я им не нравлюсь не объясняют. Все сюда копировать тоже надоело, потом скопирую если не удалят.

Вот здесь я обычно бываю http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=635738.100
0
Повторение мать ученья. :)
------------------------------------------------------------------------
Ум состоит из Внимания, Слова, Воли.

Спасение состоит из Причастия, Покаяния, Добра .

Для того что бы вместить Любовь ум должен обладать тремя свойствами

Смирением, Молчанием, Бесстрастием .

Смирение, страх Божий, Благоговение свойство ума необходимое для принятия Благодати .
Молчание свойство ума необходимое для сохранения Благодати.
Бесстрастие свойство ума необходимое что бы отдать Благодать,сотворить плод, Добро.
----------------------------
Это была коротко теория спасения, как я думаю, попозже добавлю сюда коротко практическую часть, способы получения смирения, молчания, бесстрастия, как я думаю.
0
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© afonnews.ru 2011 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Афон Старец СИМЕОН АФОНСКИЙ статистика