Почему перед Пасхой немцам запретили танцевать, а у нас разврат и на Пасху.....??? Чьи дети?


Михаил Лермонтов

Как дух отчаянья и зла,
Мою ты душу обняла;
О! для чего тебе нельзя
Ее совсем взять у меня?

Моя душа твой вечный храм;
Как божество, твой образ там;
Не от небес, лишь от него
Я жду спасенья своего.



Перед Пасхой немцам запретили танцевать



Михаил Лермонтов

МОЙ ДЕМОН

Собранье зол его стихия.
Носясь меж дымных облаков,
Он любит бури роковые,
И пену рек, и шум дубров.
Меж листьев желтых, облетевших,
Стоит его недвижный трон;
На нем, средь ветров онемевших,
Сидит уныл и мрачен он.
Он недоверчивость вселяет,
Он презрел чистую любовь,
Он все моленья отвергает,
Он равнодушно видит кровь,
И звук высоких ощущений
Он давит голосом страстей,
И муза кротких вдохновений
Страшится неземных очей.


А это что у нас в это время на Руси происходит.......???

РК "ВЕЖА" дискотека "Колізей" Пасха -2010

Михаил Лермонтов

Я видел раз ее в веселом вихре бала;
Казалось, мне она понравиться желала;
Очей приветливость, движений быстрота,
Природный блеск ланит и груди полнота —
Всё, всё наполнило б мне ум очарованьем,
Когда б совсем иным, бессмысленным желаньем
Я не был угнетен; когда бы предо мной
Не пролетала тень с насмешкою пустой,
Когда б я только мог забыть черты другие,
Лицо бесцветное и взоры ледяные!..


Стояние Марии Египетской

Богослужение среды пятой седмицы Великого поста посвящено святой преподобной Марии Египетской. Удивительное покаяние этой святой как свет утешения, надежды для кающихся грешников. Преподобная Мария Египетская, находясь, казалось бы, в самой глубине греховной пучины, избавилась от греха, сподобившись принять от Господа дар святости.

Образование и воспитание детей в добродетели есть дело воли и ума. Воспитание детей в благочестии – долг священный. Дети будут богатыми, если получат воспитание, способное хорошо устроить их поведение и упорядочить их нравы. Надо внимательно наблюдать за их поступками, сообществами, связями.


Бог имеет великое попечение о воспитании детей. Для этого Он и вложил в души родителей, поставив им в необходимость, радение о своих чадах. Господь не только злых детей наказывает, а добрых награждает, но и с родителями поступает точно также – нерадивые несут наказание, а попечительные удостаиваются похвале и почестям.


О необходимости воспитания в учении и наставлении Господнем. Если бы родители давали детям должное воспитание, то не нужны были бы ни палачи, ни суды, ни законы. Родители заставляют делать отчет в том, чему чада научились в общественных науках, а о том, что делали в храме, как себя вели – не спрашивают. Нет надобности воспитывать монахом, пусть ребенок вырастет христианином. Все у воспитывающих должно быть второстепенным, не таким значимым в сравнении с заботой о детях. Воспитывать надо так, чтобы дети могли все переносить и знали, как поступать во время несчастий. Более стоит заботиться об их душах, а не дорожить земными благами.


О воспитании чад в наказании и учении Господнем. Развращение детей, как правило, происходит от неудержной привязанности родителей к житейскому. Обращая большое внимание только на это, родители нерадят о душе их. Сребролюбие, тщеславие – страсти, которые делают душу бесплодною и неспособную ни к чему доброму.



О воспитании дочерей. Необходимо учить их быть скромными, благочестивыми, презирать деньги, чрезмерно не заботиться о нарядах. При должном воспитании спасется не только сама дочь, но и муж ее, и дети, и внуки ее. Если корень хорош, то и ветви будут лучше развиваться.



О материальном достатке. О внешнем достатке и преимуществе родители заботятся, но о душах своих детей – нет. Прежде образуй душу сына твоего. Если это не удается, то он не получит ни малейшей пользы от денег. А, если душа образована, то бедность не повредит ей. При желании оставить сына богатым, надо научить его быть добрым.



Об ограничениях. Юность неукротима и нуждается во многих учителях, наставниках и воспитателях. Если с младого возраста введены необходимые ограничения, то впоследствии у детей привычка обратится в закон. Родителям преимущественно нужно сохранять их целомудрие, быть к этому особенно внимательным.



О приготовлении Богу благочестивых служителей. Если тот, кто образует воинов или борцов для царя, позже удостаивается великой чести, то какой дар получит человек, воспитывающий для Бога детей своих или, лучше сказать, ангелов. Необходимо делать все, чтобы оставить им богатство благочестия. Богатство же земное может погубить своих владельцев и не перейдет в вечность, а богатство благочестия содержавших его сохранит. Кто земное, житейское предпочитает духовному, тот лишится того и другого; а, если человек стремится к небесному, тому по слову Спасителя дастся все необходимое и для земного.

Комментарии

Всего: 1 комментарий
#1 | Юра »» | 26.08.2013 23:35

Воспитание детей в раннем возрасте.

Воспитание детей всегда актуальная тема. Особенно этот вопрос важен сейчас, когда дети всё больше подвергаются плохому влиянию окружающего мира, воспитываются фактически улицей, сверстниками, телевидением, журналами и массовой культурой. Сейчас всё чаще встречается непочитание родителей, неуважение, бесстыдство и своеволие среди детей. Осмеиваются законы нравственности, совести и целомудрия. Гнев, зависть, гордыня и алчность - вот духи наших дней. Чтобы устоять от такого веяние времени, христианские родители должны быть особенно внимательны к своим душам и душам детей. «Мир лежит во зле» (Иоанн, 5 глава). Христиане должны избегать мирских соблазнов и не увлекаться ими.

С раннего детства следует воспитывать чад в вере, в страхе Божием и благочестии.

Приведем несколько советов Святых отцов по воспитанию детей. Во-первых, детей нужно воспринимать как дар Божий. Всегда ребёнок был долгожданным счастьем для семьи. Раньше считалось, что бездетность — это большой недостаток, как бы обида или поучение Господне. Вспомним Святую Анну, мать Богородицы, долгое время она была бесплодна, это считалось позором и сильно огорчало семейство. Сейчас же взгляды на рождение детей кардинально изменились. Очень мало многодетных семей. Большинство имеют по одному ребёнку. В чём причина таких изменений? Нельзя сказать, что дело в бедности. Ведь наши предки были гораздо беднее нас. Одной из причин сокращения рождаемости является эмансипация. Конечно, в некоторой степени отражаются сложные экономические и бытовые условия жизни. Но ведь и в богатых семьях мы редко найдём больше двоих детей. Главная причина малодетности - неверие в Бога, упадок нравственности, эгоизм, привязанность к развлечениям и удобствам. Великое благо - дети, стало обузой и помехой в современном мире.

Забота о детях научает самоотвержению, сдержанности. Ещё до рождения детей, супруги должны учиться быть хорошими родителями. Должны блюсти верность, отстраняться всего излишнего, исполнять Заповеди, чтобы собственным примером научить детей правильной жизни. Очень многие родители передают своим чадам расположенность к грехам, к плотским развлечениям, к гневливости, так как сами вели такую жизнь. Чувственные родители рождают детей чувственных. Многие родители сетуют, что дети их непослушны, грубы, завистливы, развращённы, гневливы. Им стоит вспомнить, не делали ли они того же в своё время и какой пример они подают сейчас.

Так же родителям нужно заботиться и о своём физическом здоровье, чтобы и дети были здоровы. Для зарождения в ребенке христианского духа, следует с малого возраста произвести Таинство Крещения. Далее же, родители и крёстные должны научить подросшего ребёнка Закону Божиему, познакомить с Библией и основными заповедями.


«Родители, которые не заботятся о воспитании детей в благочестии и христианском духе, являются детоубийцами» - говорит Иоанн Златоуст. Ведь дело тут идёт о смерти души. Если бы было достойное воспитание, не было бы столько преступности среди детей. Без веры в Бога не может быть истинной нравственности. Без страха Божия сложно устоять против соблазнов и пороков.

« Кто оставляет Господа, тот не станет уже уважать ни отца, ни мать, ни самого себя...» - учит Святитель Иоанн Златоуст. Воспитание в христианском духе нужно начинать с малого возраста. Нужно напитать ребёнка радостью церковной жизни, чтобы навсегда оставить в нём добрые воспоминания и предупредить влияние развращенного мира. К чему привыкнет дитя, к тому и будет тянуться всю жизнь. По данным педагогов и учёных, первые три года жизни самые важные в формировании личности. Тут закладывается весь характер, всё восприятие мира, психика.

Дети своим чистым сердцем лучше воспринимают и усваивают религию, чем взрослые. Именно в детстве есть в людях истинная, непорочная, искренняя любовь ко всему святому.

Истинной христианке должно самой, хотя бы до школы, заниматься воспитанием ребёнка, научать его благочестию. Многие же отдают своих детей на воспитание чужим людям: в ясли, детские сады, потом в школы или интернаты. Так дети становятся похожи друг на друга, хуже развиваются, мыслят плоско и коллективно. Когда ребёнок уже учится в школе, всё равно нельзя оставлять его духовно-нравственного воспитания. Общественное воспитание детей создаёт отчуждение их от родителей, теряется связь, послушание и уважение. Малыши тяжело привыкают к детским садикам. Они часто плачут, не хотят расставаться с матерью. Из-за большого ежедневного нервного напряжения, портится психика ребёнка, ухудшается здоровье. Из-за недостатка общения со взрослыми, в яслях дети отстают и в умственном, физическом и творческом развитии.

В первые месяцы жизни малыша особенно важно благочестие родителей, Причащение и всяческая церковность. Святые тайны, любовь и вера родителей, забота Ангела Хранителя пусть окружают младенца и напитают его верой. С возрастанием ребёнка особое внимание нужно уделить посещению храма. Лики святых, священные песнопения и весь Дух Храма Божия найдут отклик в чистом детском сердце, вызовут благоговение. В храме зарождаются главные чувства души: доброта, стыдливость, сдержанность и т. п.


В возрасте от 3 лет дети начинают узнавать, что есть добро и зло, подражают старшим. Научение собственным примером, самое лучшее. Если дети увидят в родителях сварливость, гневливость, несдержанность, развращённость, то научившись и сами станут такими. Дела сильнее слов. Так пусть жизнь родителей будет во славу Божию и к пользе людей.

Так же родители бывают увлечены мирскими ценностями: получением самого лучшего высшего образования, заботами об устройстве на высокооплачиваемую работу, желаниями богатства и известности, мечтами породниться с сильными мира сего. Всё это тоже откладывает отпечаток на детей. Библия говорит «горе вам богатые», а мы пытаемся сделать детей богачами. «Горе, когда добре рекут вам вси человецы», а мы тратим все усилия для снискания людской славы.

Итак, главное в воспитании ребёнка - исполнение родителями Евангельских Заповедей, собственный добрый пример, а потом и поучение.

Большинство святых вышли из благочестивых семейств: сама Богоматерь, Василий Великий, Григорий Нисский, Сергий Радонежский, Святая Макрина и многие другие.


С детьми следует беседовать о вере, разъяснять им основные истины. Рассказывать, что Бога нужно любить так же, как мать и отца, ведь всё мы получаем от Него: и дом, и пищу, и радости житейские. Что праведников ждёт рай, а грешников — ад. Лучший способ отвратить ребёнка от зла - воспитание страха Божия. Не стоит забывать рассказывать ребёнку, что Бог вездесущ, всё видит и слышит, знает все дела и мысли людей.

Но всё чаще люди забывают учить детей вере. Весь разум заполняют сказками, стихами, играми, книжками, а о главном забывают. Воспитывают не христианина, а специалиста с большим заработком. Основное воспитание детям должна давать мать. Поэтому ей самой необходимо быть истинной христианкой. Хорошо, когда в семьях читают Евангелие вслух. Религиозно-нравственное воспитание - основа частной и общественной жизни, основа нашего спасения и благополучия.


Особенно стоит присмотреться какой грех преобладает в ребёнке. Кто-то более жаден, кто-то раздражителен, кто-то завистлив. Найдя, основной грех, направить все силы на борьбу с ним. Так и остальные пороки не устоят. Чтобы найти этот грех, присмотримся к себе. Ведь наши дети всё получают от нас. Так же можно прислушаться к тому, что говорят чужие люди о наших чадах. Они не ослеплены любовью и видят ясно. Последите за детьми в играх.

Особое внимание нужно уделить проявлению гордыни и тщеславия в детях. Эти пороки видны уже с малых лет, когда дети гордятся одеждой, дорогими игрушками, оценками в школе, работой родителей и так далее. Не следует покупать слишком много красивой одежды, украшать малыша не по возрасту. Одежда ребёнка должна быть чистой, опрятной и удобной, но не роскошной. В пример детям приведём самого Иисуса Христа. Вместо колыбели ему были ясли, окружали его животные, жил он в простой семье плотника, имел простые льняные рубахи. Объясним ребёнку, что Бог взирает не на внешность, ни на происхождение, а на добрые дела и чистое сердце.

Последите, нет ли в ребёнке зависти. Заметить это можно, когда дети едят. Не смотрят ли они у кого больше наложено в тарелку, у кого вкусней. Не сравнивают ли они игрушки, у кого дороже и интересней. Так детей нужно приучать радоваться тому, что дают. Чувство зависти может проявиться и к сверстникам, которые имеют более красивую одежду, лучше учатся в школе, имеют редкие игрушки, обладают каким-то талантом.


Уже в маленьких детях может зарождаться страсть гнева, раздражительности. Основная причина — эгоизм, гордость и зависть. Бывает и гнев праведный. Это гнев против греха, но не против грешников. Но всё больше мы раздражаемся именно на ближних, а не на пороки. В гневе рождается вражда, зависть, распри, крики, драки и даже убийства. Последствия гневливости — это испорченное здоровье, разлад в семье, ссора с друзьями, истощение сил, вражда между народами. Поэтому любое мелкое проявление этого порока нужно сразу подавлять уже в малых детях.

Разговаривать с ребёнком стоит спокойно, тихо, но серьёзно. Остановите дитя от ругани, драки. Можно показать ребёнку зеркало, когда он злится, чтобы он увидел своё лицо, искажённое злобой. Это его остановит и, возможно, развеселит. Не разрешайте ребёнку мстить кому бы то ни было. Научите милосердию. Если ребёнок очень не уживчив, постоянно дерётся и капризничает, в виде наказания можно лишить его общения со сверстниками на небольшое время. Родители тоже должны подавать хороший пример детям. Поэтому и отец и мать сами должны быть терпеливыми, смиренными, не ругаться и не кричать при детях. Приучайте детей к кротости и миролюбию. Сам Господь заповедовал нам «научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем». Иисуса Христа оскорбляли, гнали, избивали, клеветали, но никогда он не отвечал на оскорбления злобой, не роптал.


Чтобы воспитать истинно послушных детей, нужно внушать им уважение ради Бога. Объяснять, что покорность детей родителям есть Заповедь Божья «почитай отца и матерь». Нужно научить детей не делать ничего без позволения. Развить чувство совести путём обретения страха Божия.

Так как дети любят подражать взрослым, то будет полезно знакомить их с людьми, которые заботятся не о богатстве и славе, а о спасении души.

Ни в коем случае нельзя говорить с ребёнком на повышенных тонах, кричать на него, говорить « сейчас тебя дядя заберет» или «бабай украдёт» - всё это очень плохо сказывается на психике ребёнка.

Нельзя и слишком много шутить с детьми, позволять им трепать родителей за уши, волосы и т.п., разговаривать как с друзьями. От всего этого теряется уважение, авторитет.

Если родители не уважают школьных учителей своих чад, не исполняют церковные уставы и заповеди, не исполняют предписаний начальства, то как дети могут почитать своих отца и мать.

Если говорить о видах наказания, то телесное наказание следует применять как можно реже и только при самых больших проступках ребёнка, да и то, когда другие средства не принесли пользы. Писание учит, что такие наказания можно применять только, когда поступки детей происходят от злой воли, упорства, когда от греха и страсти они теряют рассудок.

Устное же наказание должно быть кратким и ясным. Долгие, монотонные внушения не подействуют. Говорить нужно спокойно, но строго. Если грозитесь чем-то (отнять конфеты, запретить гулять, запретить игры или уходить далеко от дома), то обязательно должны это исполнить, иначе ребёнок почувствует безнаказанность и не будет больше верить вашим словам.

Итак, христианские родители должны сами подавать детям хороший пример: пример кротости, уважения, послушания, доброты, милости, любви, помощи ближним. Объясните ребёнку как отличать добро от зла. Научите страху Божиему, состраданию, правдивости и искренности. Исполняя все эти советы, вы получите прекрасные плоды, в виде послушных , любящих детей и мира в семье.
0
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© afonnews.ru 2011 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Афон Старец СИМЕОН АФОНСКИЙ статистика