Новые комментарии в темах |
Всего: 6 тем Доклад протоиерея Игоря Рябко, заведующего кафедрой Религиоведения и теологии Классического Приватного Университета, на Андреевских чтениях. Автор рассуждает о необходимых этапах духовной жизни, дает важнейшие ориентиры исходя из опыта афонских старцев.
Особенное внимание проф. Игорь Рябко уделяет книгам монаха Симеона Афонского, как нашего современника, пишущего близким и понятным нам языком. Автор выделяет некоторые книги Симеона Афонского: «Искусство борьбы с помыслами», «Рабы ума и победители смерти» др. Важные книги, на которые, возможно, кто-то не обратил внимания.
Так же он поднимает проблему «декодирования» книг ... Если оставишь мысли в покое,
увидишь, как они болтаются в уме, по
добно тряпке на ветру, бесцельные и
бесполезные, словно использованная
ветошь. Зная это, монах приходит к
совершенному отречению от мыслей,
а мирянин — к воспитанию в себе до
брых мыслей.
Без колебаний посвяти себя духов
ной практике, а не разговорам о ней.
Вез сомнений посвяти себя покаянной молитве, а не рассуждениям об отсутствии покаяния у других.
Без рассеяния посвяти себя наблюдению за своим умом, а не наблюдению за действиями других.
Нельзя вести себя так, чтобы о
тебе говорили меньше плохого, ... Теория Спасения.
Ум состоит из Внимания, Слова, Воли.
Спасение состоит из Причастия, Покаяния, Добра .
Для того что бы вместить Любовь ум должен обладать тремя свойствами
Смирением, Молчанием, Бесстрастием .
Смирение, страх Божий, Благоговение свойство ума необходимое для принятия Благодати .
Молчание свойство ума необходимое для сохранения Благодати.
Бесстрастие свойство ума необходимое что бы отдать Благодать,сотворить плод, Добро.
Бог спасает если человек спасается.
А может Бог спасти если человек не спасается? Может,и думать так правильно, а делать нет.
---------------------------------------------
Практика Спасения.
1. ...
0 |
|
|
|
|
|
| |
20 августа 2014 в 19:10
|
Главное, что объединяет людей в Церкви – это единодушие в вере Евангельской.
Вот как пишет апостол Павел, призывая верных к единодушию в подвиге за веру:
Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую…
(Фил. 1:27)
Но при этом принципиальное значение имеет то, что недопустимо принимать участие в делах отступничества от Христа:
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 2-е Коринфянам 6:15
Велиар или Велиал ("ужасный", "подлый"), имя, употребляемое в Новом ... Симеон Афонский. У любого дела - одна цена, и эта цена - твоя жизнь
Кроме как посреди самого человека, нет иного места для Царства Божия, которое следует искать неусыпно.
У любого дела - одна цена, и эта цена - твоя жизнь: если так, то лучше заплатить жизнью за самое лучшее - за Спасение этой жизни во Христе!
Пока человек только готовится жить, его время уже заканчивается, и так мы всю жизнь только готовимся к ней и никогда не успеваем ее начать
Если не видеть различия между благодатным утешением и Спасением, то можно принять утешение за Спасение и утратить само Спасение. Спасение не зависит от утешений и переживаний, ибо Оно ... Духовная сокровищница. Наставления старцев. О смирении.
Архимандрит Серафим (Батюков)
Умудренные благодатным опытом говорят: единственное состояние духа, через которое входят в человека все духовные дарования, есть смирение. Что же представляет из себя смирение? Мы скажем: это непрестанная молитва, вера, надежда и любовь трепетной души, предавшей свою жизнь Господу. «Агница Твоя, Иисусе... зовет велиим гласом: Тебе, Женише мой, люблю, и Тебе ищуще, страдальчествую и сраспинаюся, и спогребаюся крещению Твоему, и стражду Тебе ради, яко да царствую в Тебе, и умираю за Тя, да и живу Тобою, но яко жертву непорочную приими мя, с ... Разделы форумаВсего: 67 разделов |